Аston martin db9: британский спорткар номер один

Аston martin db9: британский спорткар номер один

На русских дорогах возможно встретить любой автомобиль: от легендарного «горбатого» «Запорожца» до приземистой Lamborghini. Какие-то модели попадаются чаще, какие-то — реже, но улицы мегаполисов видели каждое авто из сейчас существующих марок. Но так сложилось, что британские машины не прижились на заснеженном севере — их возможно было встретить весьма редко.

Новое поколение «англичан» Аston Martin DB9 призвано решить эту проблему.

Конструктор для джентльмена

Aston Martin — английская компания, «пекущая» спортивные суперкары, как будто бы пирожки. И, не обращая внимания на ожесточённую борьбу со стороны итальянских производителей машин, продажи «новоиспеченных» моделей бьют рекорды в мире — за исключением, должно быть, СНГ и африканских государств.

Один из флагманов в современной линейке суперкаров Аston Martin — модель DB9, являющаяся первым серийным автомобилем, выстроенном по инновационной схеме разработки VH, что в переводе на русский обозначает «вертикаль-горизонталь». Непосвященному человеку подобная система покажется тщетной и непонятной, но в приложении к машинам Аston Martin стратегия обретает резон и пользу.

По видению экспертов, совокупность VH, реализованная в Аston Martin DB9, разрешит удешевить процесс создания новых моделей, облегчит труд рабочих и конструкторов. Совокупность VH — не что иное, как программа модульной сборки, разрешающая в любую секунду заменить тот либо другой узел автомобиля, мало переделать дизайн и взять новую модель.

Работа над Аston Martin DB9 началась в начале 2000 года. Чуть более чем через год окончательный проект автомобиля был уже полностью готов, но в следствии маленького дворцового переворота к власти в концерне пришел второй человек — Хенрик Фискер — не одобривший враждебный вид будущего бестселлера. Работа над автомобилем закипела снова.

В серийное производство Аston Martin DB9 поступил в 2004 году. Аston Martin DB9 был представлен на известной выставке во Франкфурте, и был встречен публикой достаточно тепло и уважительно, не смотря на то, что и не стал главным событием смотра.

Спорт Её Величества

Наружность Аston Martin DB9 в полной мере характерна как для спорткара в целом, так и для английского концерна в частности. Вызывающие восхищение плавные линии силуэта, долгие фары, дополняющие образ скоростного автомобиля, узнаваемая задняя светооптика. На сегодня существует два варианта кузова — и внешнего вида — Аston Martin DB9: купе и кабриолет.

Что именно выбрать — вопрос вкуса, ничем вторым модификации не отличаются.

Интерьер Аston Martin DB9 выполнен в матовом ключе: блестящих подробностей нет, имеется только естественные отражения в до блеска отполированном дереве. Так, за исключением древесных элементов, целый интерьер выполнен из отличного пластика. Но, древесные вставки делают салон значительно более живым и комфортным.

Как и в любом спортивном автомобиле, в Аston Martin DB9 существует широкий простор для кастомизации рабочего места. Разнообразные настройки кресел, регулировка по посадке и высоте и другие нюансы разрешают водителю создать вправду эргономичный пункт управления авто.

Двигатель Аston Martin DB9 определенно не лучший в собственном классе, но для ответа задач он подходит как запрещено удачно. Двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель выжимает мощность в 450 лошадиных сил и разрешает разогнаться на Аston Martin DB9 до много км/ч менее, чем за пять секунд. Производитель намерено заостряет внимание на продвинутой совокупности безопасности — Аston Martin DB9 не легко угнать.

Аston Martin DB9 — один из лучших спорткаров в мире. Выдающиеся ходовые показатели, приемлемая цена — все это делает автомобиль желанным для активных парней, любящих комфорт и стиль.

Максим Кузнецов

gelmancars aston martin DB9 custom tuning rev exhaust acceleration


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.