Audi представила новый tt с открытым верхом

Audi представила новый tt с открытым верхом

Компания Audi официально представила родстеры TT и TTS нового поколения. Машины с открытым верхом всецело обновились вслед закупе, начинавшими весной, и будут в первый раз представлены через несколько дней на Парижском интернациональном автосалоне.

Для новинок будут дешёвы светодиодные фары, а также с разработкой Matrix LED. В базисную комплектацию входят светодиодные задние фонари. Спойлер на крышке багажника поднимается на скорости 120 км/ч и выше, снабжая дополнительную прижимную силу

Родстер TT взял складную тканевую крышу с электроприводом, которая дешева в трех цветовых вариантах. Ее возможно поднять и опустить за 10 секунд на скорости перемещения до 50 км/ч. В конструкции крыши применены магний и алюминий, благодаря чему ее масса (39 кг) уменьшилась на 3 кг если сравнивать с предшественником.

В салоне нового TT Roadster все так же же, как в купе: центральная консоль, ориентированная на водителя и лишенная привычного для современных машин мультимедийного экрана, цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, на что выводятся все сведенья, а также навигации. По задумке дизайнеров, передняя панель при виде сверху напоминает крыло самолета, а вентиляционные отверстия — двигатели

Как и купе, родстер выстроен на легкой модульной платформе MQB и взял облегченную конструкцию кузова Audi Space Frame. Как и положено, кузов открытой модели сделали более прочным. Масса TT Roadster с двигателем 2.0 TFSI образовывает 1 320 кг.

Протяженность новинки — 4 177 мм, ширина — 1 832 мм, высота — 1 355 мм (все размеры практически такие же, как у закрытой версии).

Автомобиль стал мало меньше и у?же прошлого родстера, но колесная база выросла на 37 мм — до 2 505 мм.

Количество багажника образовывает 280 литров — на 15 литров меньше, чем у купе

Модель TT Roadster начнёт предлагаться с 2,0-литровым двигателем TFSI мощностью 230 л. с. (370 Нм), и с дизелем TDI того же количества, выдающим 184 л. с. и 380 Нм. 2,0-литровый агрегат TFSI модели TTS Roadster владеет мощность 310 л. с. (380 Нм). Таковой автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,9 секунды (на 0,2 секунды медлее купе) и развивает большую скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

В качестве трансмиссий у новых TT и TTS Roadster будут 6-ступенчатые «механика» либо «робот» S Tronic.

Полный привод quattro дешёв опционально для бензинового TT Roadster и входит в стандартную комплектацию модели TTS.

Покажется у новинок и совокупность Audi Drive Select с тремя режимами перемещения. В режиме auto электроника самостоятельно распределяет крутящий момент для самая сбалансированной езды, в режиме dynamic на заднюю ось поступает больше крутящего момента, в режиме «efficiency» крутящий момент распределяется для большой экономии горючего. Кроме этого новый родстер взял активную подвеску Audi Magnetic Ride нового поколения, которая меняет настройки в зависимости от режима Audi Drive Select, или независимо от настроек данной совокупности.

Продажи TT Roadster в Германии начнутся сразу после парижской премьеры, цена составит от 37 900 евро. В стандартной комплектации будут биксеноновые фары, кондиционер, базисная аудиосистема. Версия TTS станет дешева в начале следующего года.

Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные автомобили 2017


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.