Душ для распредвала

Душ для распредвала

Двигатель хорошего ВАЗа (2101 —2107) —это очень надежный и долговечный агрегат, простой в эксплуатации и эргономичный в обслуживании. Но и у него имеется собственная «ахиллесова пята» — распределительный вал, очень страдающий от так именуемого масляного «голодания», которое наступает иногда у прекрасно прогретого двигателя в двух случаях: в то время, когда масло выясняется основательно разжиженным либо же в то время, когда очень сильно изношен другие узлы и масляный насос.

Существует хорошей метод исключить масляное «голодание» — оснастить машину трудящимся независимо от двигателя масляным насосом, подающим в совокупность смаэки масло из поддона картера. Но сделать и смонтировать в мотоотсеке таковой агрегат достаточно сложно. Существует более несложная совокупность дополнительной смазки рычагов и кулачков распределительного вала, о которой я и желаю поведать читателям издания.

В первую очередь напомню о том, как происходит смазка распредвала. При работе двигателя масляный насос подает масло к центральной опоре распределительного вала, а после этого через кольцевую выточку в опорной шейке — к рабочим поверхностям кулачков и рычагов. Потом часть масла оказывается на рычагах, а часть под действием центробежных сил разбрызгивается, попадая на внутреннюю поверхность корпуса распредвала, и по ней стекает на головку двигателя.

Эту часть масла возможно направитьна дополнительное смазывание кулачков распредвала, в случае если на внутренней поверхности корпуса установить маслоулавливающие перегородки, между которыми моторное масло сперва будет скапливаться, а после этого стекать конкретно на кулачки распредвала и рычаги клапанов.

В серийном двигателе моторное масло стекает по корпусу подшипников распредвала.

Жестяная полоса с рядом маслосборных перегородок.

Моторное масло задерживается маслосборными перегородками и стекает на кулачки и рычаги распредвала.

Установить приспособление-вкладыш для дополнительной смазки на двигатель сможет фактически любой автолюбитель. Для этого потребуется любой листовой металл толщиной около 0,5 мм (у меня, например, перегородки — из оцинкованной жести толщиной 0,4 мм).

Перед сгибанием заготовки по линиям разметки хорошо нанести риски острым шилом либо чертилкой, тогда линия сгиба будет ровной и четкой.

Готовая «гармошка» (их на двигатель потребуется четыре штуки) закрепляется четырьмя маленькими алюминиевыми заклепками на корпусе распредвала.

С.ЗАИКА, г. Д о н е ц к, Украина


Car Mechanic Simulator 2018 — Замена распредвала (#3)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.