Fiat albea: турецкая италия

Fiat albea: турецкая италия

Узкотерриториально распространяемые машины постоянно вызывали у клиентов определенную долю неоправданной осторожности и скепсиса. Необычная избранность гнетуще воздействует на инстинкт средствосохранения, заставляя выискивать у эксклюзивного предложения недостатки и без того именуемые недокументированные возможности. Подобная обстановка сложилась и с итальянским — по происхождению — автомобилем Fiat Albea, лицезреть что на своем рынке посчастливилось только нескольким государствам Восточной Европы.

Компактность по-итальянски

Итальянские машины нечасто возможно встретить на улицах русских городов. По крайней мере, существенно реже, нежели представителей всех других автостран, пускай и удаленных на громадные расстояния. Бренд Fiat не пользуется у обитателей Восточной Европы особенным почтением либо же любовью.

Не обращая внимания на это, итальянский производитель в 2002 году решился на опыт: специально для Восточной Европы был создан автомобиль, эксклюзивно представленный только в этом регионе — Fiat Albea.

Создавая Fiat Albea, конструкторы учли, что в будущем его ареале обитания присутствует пара своеобразных факторов, существенно воздействующих на образ совершенного автомобиля. За отправную точку были восприняты дороги и суровые зимы плохого качества: новорожденный автомобиль имел возможность похвастаться применением и высокой посадкой упругого пластика, которому не страшны морозы — трещин будет намного меньше.

Первый автомобиль Fiat Albea сошел с конвейера в 2003 году. Первоначально главной и единственной фабрикой, производившей автомобиль, являлся относительно маленький завод в Турции — нужно было прощупать землю, оценить, будет ли популярна модель в регионе присутствия. По окончании пробных продаж, продемонстрировавших жизнеспособность автомобиля, дизайнеры и конструкторы в 2005 году совершили большой рестайлинг Fiat Albea, призванный существенно расширить нарастающую популярность авто: стиль автомобиля из игриво-итальянского превратился в образчик организованного немца.

Через четыре года по окончании появления на рынке, Fiat Albea начал собираться на мощностях русском автомобильной компании «Соллерс», крупноузловая сборка проводилась в Набережных Челнах. Через год завод был пара перепрофилирован и взял допуск до мелкоузлового производства. С конца 2007 года российский завод снабжает Fiat Albea Россию, Польшу и Украину, а турецкий — соответственно, Турцию, Венгрию и Румынию.

Снаружи и в

Снаружи Fiat Albea выглядит в случае если и не потенциальным победителем конкурса автомобильной красоты, то уж точно не гадким утенком. Шнобель автомобиля, капот и передний бампер смотрятся породисто, выделяют Fiat Albea из серой массы бюджетных авто. Много этому содействует и привлекательный контур фар, совмещенный со строгой решеткой радиатора.

Задняя часть автомобиля не вызывает аналогичных восхищений, но кроме этого сделана с умеренностью, столь нехарактерной для итальянцев, и определенной толикой стиля.

Внутреннее убранство автомобиля открыто не поражает воображение привыкшего к роскоши иномарок клиента. Все достаточно робко: недорогие материалы обшивки — но, отнюдь не выглядящие бедно — стереотипность и всеобщая стандартность. От итальянского автомобиля постоянно ожидают неожиданного дизайнерского подвыверта — в этом замысле Fiat Albea пара разочаровывает.

Но салон очень эргономичен и практичен, кроме того приятен глазу.

Особенного упоминания заслуживают кресла и эргономика водительского места.Сиденья Fiat Albea владеют широким спектром настроек, разрешающих настроить их под потребности конкретного пассажира. Рабочее место водителя приятно удивляет продуманностью размещения управляющих элементов и удобством их применения. В нынешние времена это достаточно большая редкость в сегменте бюджетных машин.

Кроме этого радует большой объём и просторность салона багажника. В случае если от первого параметра зависит только удобство размещения пассажиров задних сидений, то количество багажника есть первостепенным причиной выбора автомобиля в СНГ — практичность превыше всего. С данного ракурса Fiat Albea — одно из самых занимательных предложений на рынке.

В плане ходовых черт Fiat Albea оказался достаточно шустрым автомобилем. Хорошая подвеска разрешает с достаточным уровнем комфорта преодолевать кроме того самую ухабистую дорогу, а большой клиренс бережет авто от повреждений, в один момент повышая и уровень проходимости. Присутствующий по умолчанию гидроусилитель руля кроме этого существенно облегчает жизнь водителю.

Fiat Albea — превосходное бюджетное предложение с легким флером эксклюзивности, в Европе для того чтобы нет. Автомобиль рекомендован в качестве домашнего авто и обречен на вечное соперничество с легендарными Renault Logan и Hyundai Accent.

Максим Кузнецов

Тачка для Cayenne: Fiat Albea


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.