Гигантский завод элона маска еще на шаг ближе к началу строительства

Гигантский завод элона маска еще на шаг ближе к началу строительства

С того момента, как компания Tesla раскрыла собственные замыслы по постройке Gigafactory – огромного завода по производству аккумуляторная батарей, что теоретически к 2020 году будет создавать столько литий-ионных ячеек, сколько сейчас производится во всем мире – все взоры прикованы к ней в ожидании успеха либо провала (история компании говорит, что это будет успех, но кто его знает).

Для начала нужно решить, где они будут его строить – 5 штатов стараются привлечь компанию и, конечно, ее инвестиционных партнеров.

Цена проекта может составить около $5 миллиардов, и он создаст 6500 рабочих мест – а сейчас у Tesla всего пара миллиардов в активе, так что ей очевидно пригодится «маленькая» помощь.

И вот тут соглашение с японским электронным гигантом Panasonic придется как запрещено кстати. Японцы уже являются поставщиками литий-ионных ячеек для Tesla, так что углубление их взаимоотношений имеет суть. Еще не было официального заявления, но японские СМИ говорят о первичном соглашении, в котором фигурируют суммы от 20 до 30 миллиардов Йен (200-300 миллионов долларов), конечно то, что Panasonic оснастит завод всем нужным оборудованием для производства батарей.

Неспециализированные инвестиции Panasonic составят приблизительно $1 миллиард, так что Tesla будет нужно поискать еще партнеров для завершения финансирования проекта.

Tesla и ее партнеры инвестируют $4-5миллиарда в Gigafactory до 202 года. Капитальные затраты будут распределены между партнерами Gigafactory. Сама Tesla инвестирует около $2 миллиардов.

Gigafactory конечно не сходу выйдет на 100% производственной мощности. Новые производственные участки будут запускаться друг за другом по мере необходимости, с конечной целью создавать хватает батарей, дабы обеспечить выпуск полумиллиона электромобилей в год к 2020 году.

Это указывает, что в то время, когда Tesla выпустит на рынок Model III в 2017, которая станет самой недорогой моделью в линейке компании, завод обязан будет создавать достаточное количество довольно недорогих батарей дабы обеспечить эти потребности.

Но автомобильным сегментом продукция завода не ограничится. Планируется выпуск батарейных установок для домашнего и промышленного применения в качестве аварийных устройств хранения и источников энергии, предназначенных для работы вместе с генераторами, трудящимися от возобновляемых источников энергии.

В цифрах производственные мощности завода составят 35 ГВт*ч в энергетических ячейках и 50 ГВт*ч в уже упакованных батареях. При происхождении недостатка производства он будет нивелироваться за счет поставок ячеек от Panasonic и других производителей.

Для чего таковой громадный завод? Маск аргументирует это необходимостью иметь постоянную и надежную цепь поставки батарей, дабы обеспечить потребности рынка и минимизировать вероятное ожидание потребителем продукции.

Далеко идущие замыслы развития еще более амбициозны: Элон Маск заявил, что для покрытия будущих потребностей мира в электромобилях человечеству пригодится около 200 таких фабрик!

Неужто в будущем батарейки будут нужны нам в таком количестве?

по данным forbes.com

Українці причетні до успішного запуску авто Ілона Маска на орбіту Марса


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.