Koenigsegg ccx – ослепительный суперкар

Koenigsegg ccx – ослепительный суперкар
  • Koenigsegg CCX – ослепительный суперкар
  • Характеристики

Имеется несложный вопрос: стоит ли Koenigsegg CCX собственных 669 тысяч евро либо 1,05 миллиона долларов? Для большинства обладателей Ferrari всего за 200 тысяч евро — не говоря уже о смертных с минивэнами за 20 тысяч евро — ответ решительное «нет». Но у богатых нефтью обитателей Саудовской Аравии, коллекционеров, каковые уже утратили счет экзотическим машинам в собственных гаражах, и тех, кем движет жажда изучения неизведанных скоростей между 320 и 390 км/ч — в противном случае известных как фрики, иное вывод.

В частности, 35 машин Koenigsegg. Это приблизительно годовой количество мирового производства этих супер шведов, что придает Koenigsegg собственного рода эксклюзивность, в результате которой Porsche делается похожим на Pontiac.

Само собой разумеется, большая часть людей знают, что такое Porsche. Кое-какие кроме того произносят это наименование верно (с двумя слогами). Koenigsegg, наоборот, звучит как высококлассная коллекция кухонных светильниковКухонные светильники: как перевоплотить столовые устройства в осветительные: «Да, я выбрал Koenigsegg с шестью горелками и еще охладитель вина в придачу».

Для справки: Наименование произносится «Kо-Ниг-Сегг», и на данной машине мяса не приготовишь. Но она в действительности дает жару, как немногие другие машины, собственными 806 лошадиными силами (1018 в версии CCXR, которая трудится на этаноле) с 4,7-литровым V8 двигателем с двойным поддувом.

История создания

Данный сверхлегкий суперкар, выстроенный преимущественно из углеродного волокна — работа Кристиана фон Конигсегга, инвестора и дизайнера из богатой шведской семьи. Господин Конигсегг, заявил, что его воодушевление пришло, в то время, когда ему было пять лет, и папа забрал его, дабы взглянуть норвежский кукольный фильм о ремонтнике велосипедов, что изобретает величайший в мире спортивный автомобиль.

Однако, собственный первый прототип он создал, в то время, когда ему было чуть больше двадцати, во второй половине 90-ых годов XX века. Господин Конигсегг, которому уже исполнилось сорок, выстроил и реализовал уже много машин с 2002 года, и CCX стал первой версией, разрешенной к применению на простых дорогах В США. Как и многие автопроизводители-одиночки до него, это достижение заявило о Конигсегге или как о провидце, или как об одержимом эксцентрике.

По окончании испытательных заездов на автомобиле, думается, что более верен второй вариант.

На дороге

Машины Конигсегг ведут себя на дороге легко идеально, и всего за какие-то 3,2 секунды разгоняются до 100 км/ч; четверть мили они пробегают за 9,9 секунды на скорости в 235 км/ч; при большой скорости приблизительно 395 км/ч. В полной мере быть может, что большая часть обладателей ни при каких обстоятельствах не выжимают 320 км/ч кроме того на закрытом треке, либо нанимают безработных гонщиков, дабы они сделали это за них. И все же подобная большая скорость ставит этого велоцираптора в одну компанию самых стремительных уличных машин в мире, которая включает Bugatti Veyron ценой 1,4 миллиона долларов а также более непонятный SSC Ultimate Aero.

В случае если кое-какие суперкары, такие как Saleen S7, не хорошо приспособлены к улице, Koenigsegg есть фантазией из сериала «Звездный путь», которой удается удержать одну ногу на земле.

Но это и имеется фантазия, что стало ясно, в то время, когда Koenigsegg со средним размещением двигателя выкатился с прицепа в пригороде Нью-Джерси, в сопровождении собственных хозяев из Autosports Universal. Данный сравнительно не так давно открытый шоу-рум экзотических машин будет одним из всего двух дилеров Koenigsegg В США.

Дизайн

Немыслимый вид CCX на улице, как мерцающее электрическое морское существо, заставляет людей реагировать очень неадекватно. Автомобиль, казался таким невероятным и таким неуместным, что кое-какие прохожие чуть ли подмечали его – кроме этого люди отреагировали бы, если бы столкнулись со Скарлетт Йоханссон в круглосуточном магазине. Но в то время, когда автомобильный энтузиаст подмечает Koenigsegg, стоит поостеречься: молодежь начинает лавировать через движущиеся потоки автомобилей, дабы сделать драгоценный снимок на сотовый телефон.

Не смотря на то, что возможно было бы ожидать заметить через чур замечательный автомобиль с навороченным набором с шероховатостями, Koenigsegg показал подробности ручной работы в и снаружи. В отличие от большинства Ламбо-дверей, каковые кажутся громоздкими либо блокируют выхода и входа, эти двери совокупности «двугранной синхроспирали» являются настоящим праздником элегантной техники. Стоит лишь взмахнуть рукой, как с простой дверью, и она медлено прокрутится вперед, наряду с этим поворачиваясь от тела человека.

Лишь необходимо быть внимательным, дабы не ударить дверью об обочину при открытии.

Но это не был бы суперкар, если бы не кое-какие жертвы и причуды. Необходимо еще вписаться в широкие дверные пороги, перед тем как удастся комфортно разместиться в цельном сиденье ковшового типа из углеродного волокна, покрытом замшей Alcantara. (Расстояние от подушки сидения до потолка заметно улучшено для автомобили с таковой низкой посадкой).

Съемная крыша всецело занимает то немногое грузовое пространство, которое имеется под капотом. Фактически не остается заднего обзора, лишь резервный экран, что размывается при солнечном свете. Тахометр кроме того не отображает красную линии двигателя. (В последующих моделях покажется существенно обновленная приборная панель).

По окончании завода двигатели Koenigsegg начинает рваться с места, хотя взять все то, что находится на его пути. Со сложенной крышей, нагнетатели в стерео режиме свистят и глотают воздушное пространство за головами пассажиров.

Возможно себе представить, как тест-драйв выполняют какие-нибудь принцы в Дубае, и это не отличается от его приобретения реактивного истребителя: пожал руку продавцу, надавил на ручку газа, замечаешь за визжащими, как банши, нагнетателями, передаешь чемодан с одним миллионом долларов. Третья передача хороша для 205 км/ч, что оставляет три скорости и еще 188 км /ч в первых рядах.

Управление

Рулевое управление идеально подходит для автомобили для того чтобы типа: стремительное и уверенное, но не нервное, как в гоночных машинах. И Koenigsegg модно вручить медаль за его шестиступенчатую механическую коробку передач с узкой алюминиевой тягой переключения, что все реже видится в данной области спортивных машин. (Отыскать Ferrari с механической коробкой сейчас, все равно что победить золотой билет на шоколадную фабрику). Кроме этого дешева автоматическая секвентальная коробка передач.

Данный рычаг переключения не был совершенным; для переключения со второй на третью потребовалась некая практика. Сцепление тяжелое без ощущения тренировки в спортзале. Тормоза очень замечательные, но линейные, чувствительные и не завлекающие внимание при езде по городу.

Легкие колеса из углеродного волокна стоят дополнительные 18 тысяч долларов.

Они входят в перечень экстра опций, что включает углеродные каркас безопасности и тормозные диски. И почему бы и нет? На данной машине это все равно, что заплатить еще пять долларов за парковку.

Преимущества

Тогда как Koenigsegg казался замечательным и бодрящим, как ураган, он кроме этого был более дешёвым, чем кое-какие суперкары от значительно более больших, богатых и более умелых компаний. В пример тут возможно привести Mercedes SLR McLaren и Lamborghini Murcielago.

И если сравнивать с Bugatti, быть может, еще более приятный суперкар. Во-первых, Koenigsegg есть прекрасным методом израсходовать семизначную сумму. И многие бы предпочли тактильные ощущения его открытой крыши, заднего привода и механической коробки передач кабине закрытого типа, приводу на всё колёса и автоматической преселективной коробке передач Bugatti.

Наконец, при хрупких 1280 килограммах Koenigsegg весит приблизительно на 635 килограмм меньше, чем менее 1900-килограмовый Bugatti. Все славные разработки Bugatti не смогут компенсировать отличие в весе, эквивалентную уникальному Mini.

Многие, возможно, считают, что положительно возмутительно, в то время, когда простые люди не смогут позволить себе заполнить собственные баки, нахваливать сногсшибательную игрушку, созданную для миллиардеров.

Но в случае если поразмыслить еще раз: благодаря малому весу звёздной аэродинамики и автомобиля, экономия горючего поразительно хороша. С федеральной ставкой за проделанное расстояние в 15 в городе и 24 на шоссе, CCX разрешает избежать штрафных санкций для прожорливых автомобилей.

Не смотря на то, что у многих автоэнтузиастов свидание с ослепительной красоткой продолжается всего пара часов, все они грезят привести ее к себе и продемонстрировать ее во всей своей наготе. Но кроме этого они ощущают признательность, передавая ключи назад и сохраняя личные карточки и свои тела водителя невредимыми.

Просматривать дальше > Характеристики

KOENIGSEGG CCX — BRUTAL ACCELERATION!


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.