Концепт кроссовера kia naimo готов к показу в корее

Концепт кроссовера kia naimo готов к показу в корее

Компания KIA, как и многие другие производители машин, проявляет живой интерес а автомобилям будущего, каковые смогут обойтись без бензина либо дизеля и трудиться лишь на электричестве. Точно к открытию автосалона в Сеуле (Корея) она подготовила новый концептуальный электрокар, названный Naimo.

Naimo в переводе с корейского свидетельствует «квадрат». В заглавии отражена вся сущность модели — она вправду квадратная

Не обращая внимания на кажущуюся миниатюрность, KIA Naimo — это кроссовер. Как раз так корейский производитель авто видит большие муниципальные автомобили будущего. Автомобиль пятидверный и четырехместный.

Он имеет длину 3890 миллиметров, ширину 1844 и высоту 1589 миллиметров соответственно. Протяженность колесной базы — 2647 метра. Внешний вид Naimo в полной мере возможно назвать успешным и уж совершенно верно — завлекающим внимание.

Действительно, ближе к серийному выпуску он точно подвергнется важной доработке.

Концепт взял два литий-полимерных аккумулятора на 25 кВт/ч, заряда которых хватит на 124 мили либо 200 километров пути. Это весьма хороший показатель для электрокара

В то время, когда придёт время заряжать аккумуляторная батареи, всех ожидает приятный сюрприз от KIA — она встроила в Naimo особую разработку, которая разрешает израсходовать всего 25 мин. времени и взять два аккумулятора, заряженные на 80 процентов. Следовательно, перерывы между практически 200-километровыми поездками будут минимальными. Дабы всецело зарядить аккумуляторная батареи, не прибегая к такому экспресс-способу, потребуется приблизительно 5 часов времени.

Электрический двигатель концептуального кроссовера выдает 109 л.с. мощности и владеет крутящим моментом 280 Нм. Большая скорость автомобили — 150 км/ч.

Пространство в салона организовано так, что места для ног переднего и заднего пассажиров в том месте предостаточно

У KIA Naimo нет боковых стоек — двери закрываются навстречу друг другу. Крышка багажника складывается из трех секций, разумеется, для максимально эргономичного доступа в заднюю часть салона. Ультратонкие кресла оказывают помощь сохранить свободное пространство, но как они будут эргономичны и надёжны — это важный вопрос.

Панель устройств выполнена в виде футуристичной голограммы, а центральная консоль напоминает планшетный компьютер

Но, всерьёз обсуждать интерьер салона до тех пор пока рано — на официальных отрендеренных фото он выглядит как простенькая 3D-модель. На снимках с автосалона все должно быть мало увлекательнее. Посмотрим, как будет смотреться Naimo, подготовленный к выходу с конвейера.

Очевидно, что отличий серийной модели от концепта будет весьма и довольно много.

5 новинок Японских концепт автомобилей.Japan concept cars Mazda,Mitsubishi,Nissan,Lexus,Subaru


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.