Концерн peugeot представил концепт-кар sr1

Концерн peugeot представил концепт-кар sr1

Ссылка на пресс-релиз: Концепт-кар Peugeot SR1.

Новый концепт французы живьем продемонстрируют только в марте, на Женевском автосалоне, но уже на данный момент распространены фотографии стильного купе называющиеся SR1.

Peugeot старается не отходить от собственного видения хорошего купе. Со времен обворожительной двухдверки, выстроенной на базе модели 406, французские купе остаются элегантными и легкими.

классические линии и Лёгкость превосходно удались французам и без участия ателье Pininfarina

Новый концепт SR1 так же не покинет поклонников марки равнодушными. Долгий капот, маленький задний свес, все по канонам жанра. Но это не просто купе.

Изготовленная с применением корабельных разработок легкая пластиковая крыша возможно скоро демонтирована и автомобиль превратится в родстер. Наряду с этим автомобиль ни чуть не утрачивает собственного шарма. Единственное, что думается в нем инородным — передняя часть и через чур заметный поиск дизайнеров «нового лица» марки.

Футуристичность передней консоли вероятнее будет поменяна на более практичную архитектуру серийной модели

Сказать об убранстве интерьера SR1 возможно не следует, поскольку как раз панель устройств подвергается главным трансформациям при выходе в серию. Но в салоне все же имеется одна необыкновенная черта. Она пребывает в том, что именно на купе SR1 французы развивают идею трехместного салона.

Пассажирское сиденье установлено позади, посередине, в том месте, где в большинстве случаев обожают «находиться столбиком» дети.

Разработчики уверяют, что такая компоновка единственно вероятна из-за округлого профиля крыши, но в то время, когда концепт превратится в серийную модель, от данного расточительства, конечно, нужно будет отказаться, через чур громадна отличие в потребительских качествах трех и четырехместных салонов.

самая интересная изюминка автомобиля – трехместность. Но сомнения приводит к возможности таковой компоновки салона «в серии»

Но сиденья — не последняя изюминка SR1. Без гибридности на данный момент вообще-то совсем никуда. Исходя из этого концепт владеет сходу двумя моторами. Двигатель внутреннего сгорания владеет количеством 1.6 литра. Весьма интересно то, что он дизельный.

По всей видимости, французам удалось решить проблему «старта дизеля», до тех пор пока что ставящую палки в колеса практически всем автопроизводителям.

Дизельному мотору оказывает помощь электродвигатель мощностью 95 л.с. Неспециализированная мощность двигателей образовывает 313 л.с. Наряду с этим на 100 километров автомобиль потребляет всего лишь 5 литров ДТ!

Не считая всего вышеперечисленного, автомобиль может похвалиться рулевым и полным приводом управлением с изменяемым упрочнением.

Вероятнее, серийный вариант SR1 заметит свет не раньше 2011 года.

Citroen представил новый концепт-кар на Парижском автосалоне (новости) http://9kommentariev.ru/


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.