Краш-тест кабриолетов на опрокидывание: шансы на выживание

Краш-тест кабриолетов на опрокидывание: шансы на выживание

Германская организация ADAC совершила серию краш-тестов в нестандартной, но весьма показательной дисциплине. Основной вопрос: каковы шансы пассажиров и водителя кабриолета на защиту и выживание при опрокидывании кабриолета.

С целью этого в ADAC «раскрошили» четыре различных кабриолета: Опель Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio. Это не только различные, но и самые популярные в Европе машины для того чтобы формата кузова. Сам краш-тест проходил по следующей методике: автомобиль, установленный на платформе боком по направлению перемещения и с наклоном 23 градуса в сторону, «выбрасывается» катапультой на скорости 48,3 км/час.

Четыре манекена, пристегнутые ремнями безопасности, кувыркаясь вместе с кабриолетом через «условную» крышу, передают данные о повреждениях с внутренних датчиков. Параллельно планируют эти внешних датчиков и телеметрии. В итоге среди самых реализовываемых в Европе кабриолетов определился фаворит.

Volkswagen Golf Cabrio собрал 3,6 штрафных балла и практически провалил тест. Основных обстоятельств две: рамка лобового стекла, которая деформировалась больше нормы, поставив од угрозу передних пассажиров – а также из-за не сильный креплений ремней безопасности. В следствии кроме этого и один из задних «пассажиров» прочесал головой об асфальт.

Peugeot 308 CC выглядит чуть лучше и собрал 2,8 штрафных балла. Неприятности схожие, но рамка лобового стекла прогнулась не так очень сильно, как у Golf Cabrio. Однако передние пассажиры подвергаются риску при опрокидывании – а вот безопасность заднихцелом удовлетворительная.

Renault Megane CC прошел тест лучше Golf Cabrio и Peugeot 308 CC, причем лобовое стекло выяснилось крепче соперников. Обстоятельство второго места Megane CC – не сильный натяжители ремней безопасности и не самые действенные подушки безопасности. Не смотря на то, что механическая защита у этого кабриолета на высоте.

Лучшим стал Опель Cascada, собравший всего 1.6 штрафных балла. У этого кабриолета, не обращая внимания на оторвавшееся тот факт и колесо, что шофер вошел в легкий контакт с асфальтом, удовлетворительная защита задних пассажиров и передних благодаря совокупности преднатяжителей ремней.

Вывод из тестов ADAC: не обращая внимания на существенно улучшившийся уровень пассивной защиты, риск травм у пассажиров кабриолетов существенно выше, чем в автомобиле с твёрдой крышей. Исходя из этого главные советы таковы: как возможно ниже опускать сидения и смотреть за максимально плотным натяжением ремней безопасности.

via Drive

Теги: безопасность мир

ADAC | краш-тест кабриолетов (DE)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.