Porsсhe panamera s e-hybrid на дороге

Porsсhe panamera s e-hybrid на дороге

На Шанхайском автосалоне Porsсhe представил гибрид, владеющий заметными преимуществами перед стандартными бензиновыми моделями. Panamera S E-Hybrid стремительнее и значительно действеннее предшественников. Технологии, каковые применены в нем в первый раз, в будущем станут неспециализированной чертой всех последующих гибридов Porsсhe.

Маловероятно, дабы обладатели бензиновых моделей поголовно ринулись пересаживаться на гибриды. Но эта новинка точно привлечет много новых клиентов. Предвидя заинтересованность клиентов в зеленых машинах, автопроизводитель обещает представить на рынке гибридные «двойники» всех главных бензиновых моделей.

Новый гибрид экономичнее малютки VW Polo BlueMotion, но, стремительнее бензинового коллеги Panamera и предоставляет больше наслаждения от вождения. Снаружи Panamera S E-Hybrid фактически не отличается от предшественников. Исключение составляют только неповторимые значки на багажнике и крыльях, да зеленая отделка суппортов.

Но это единственные видимые атрибуты.

Как утверждает Porsсhe, комбинированный показатель экономичности этого шикарного двухтонного спорт-кара достигает немыслимого значения 91 мили на галлон (2,58 л/100 км), в то время как выбросы СО2 составляют всего 71 грамм на километр пробега. Такие потрясающие цифры достигнуты благодаря установке набора литий-ионных батарей, каковые способны запасать в пять раза больше энергии, чем в прошлой версии гибрида, и увеличению мощности электродвигателя с 47 до 95 л.с.

водитель и Корреспондент портала Auto Express задались целью проверить правдивость утверждений производителя и взглянуть, как ведет себя Panamera S E-Hybrid на автобане в окрестностях германского города Хоккенхайма.

На старте Panamera машинально переключается в полный электрический режим E-Power. Электродвигатель передает упрочнения на колеса через аккумуляторная автоматическую коробку, а на дисплей выводится информация о текущем расходе энергии и о скорости, с которой возможно ехать, пока двигатель не разогреется.

Значения показателя экономичности изменяются от нескольких сот метров на галлон при старте, до 22 миль (10,69 л/100 км) на протяжении выезда на автостраду, а по окончании комплекта крейсерской скорости достигают 84 милль на галлон (2,8 л/100 км). Замечательный трехлитровый V6 до тех пор пока молчит.

Езда на высокой скорости весьма комфортна. В отличие от стандартного автомобиля в салон попадает только не сильный шум двигателя да шелест шин. Резкое нажатие на педаль газа заставляет E-Hybrid выдать все, на что он способен, полные 416 л.с. мощности и 590 нм крутящего момента.

Особенного шума наряду с этим не слышно, но пассажиров и водителя практически прижимает к спинкам кресел замечательное упрочнение.

Динамика нового гибрида на высоте, разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды, на полсекунды стремительнее, чем у предшественника.

в течении 30 километрового пробного пробега средняя скорость составила 80 км/час, а показатель экономичности – 60,1 мили на галлон (3,92 л/100 км). Более половины всего пути гибрид проехал на электродвигателе в режиме нулевого выброса СО2. При необходимости режим зарядки батарей включается кнопкой на приборной панели.

Приблизительно за полчаса на ходу возможно зарядить батареи до 80% емкости.

Зарядка от стандартной розетки занимает больше времени, до четырех часов. Активация приложения для iPhone разрешит осуществлять контроль заряд дистанционно, и включить кондиционер.

Появление в продаже Panamera S E-Hybrid ожидается в июле. Цены на новинку согласно расчетам будут начинаться от $99975.

2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid REVIEW POV by AutoTopNL


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.