Шведско-китайское производство попытается закрепиться в с-классе.

Шведско-китайское производство попытается закрепиться в с-классе.

Трудиться над конкурентноспособными машинами С-класса станет инженерный центр China Euro Vehicle Technology (CEVT), созданный в Швеции компаниями Volvo и Geely.

Весьма интересно то, что CEVT есть в полной мере себе важным, «взрослым» инженерным университетом, а какой-нибудь «пшиковой» студией дизайна. В том месте будут разрабатывать новые платформы (либо же модернизировать уже имеющиеся), трансмиссии и двигатели. Ну и, само собой разумеется, заниматься конкретно дизайном будущих машин.

В общем, в том месте будут делать все.

На сегодня у дизайнеров, конструкторов и инженеров имеется конкретная цель – создать целую серию компактных автомобилей С-класса. Причем они в обязательном порядке должны быть конкурентноспособными.

Основной и первостепенной задачей CEVT есть создание принципиально новой масштабируемой платформы, благодаря которой возможно будет изменять при необходимости длину, ширину, высоту, размерность и колёсную базу самих колес. Причем все эти трансформации должны варьировать в достаточно широком диапазоне.

Когда эта задача будет решена, инженеры приступят к проектированию модулей для моделей, оснащенных силовыми агрегатами различной мощности, и с разным уровнем начинки и «комфорта». К примеру, фронтальный модуль, несущий переднюю рулевое управление и подвеску.

Кроме этого, в полной мере быть может, что результатом шведско-китайского альянса станет появление новой климатической совокупности. Она уже изначально будет выстроена с таким прицелом, что компания-производитель сможет ставить на собственные машины разные варианты климат-контроля: будь то автоматические либо мануальные.

И вдобавок может варьировать количество температурных территорий и степень сложности совокупности фильтрации.

Благодаря этим новинкам возможно будет создавать совсем различные машины, «начинка» которых будет значительно варьировать. А наряду с этим затраты на проектировку, адаптацию и разработку будут минимальны.

Компания Volvo «соорудит» на новой платформе новое поколение хэтчбэка V40 и компактного кроссовера XC40. Кстати, продающийся на данный момент V40 базируется на «фундаменте» Ford EUCD.

Китайцы, ясно, также попытаюсь максимально действенно применять плоды CEVT. Но будет это не раньше чем через несколько лет. Пока же планируется через год вывести на рынок сходу четыре новых кроссовера.

И уже, вероятнее, от результатов их продаж китайцы и будут отталкиваться при создании моделей на созданной платформе.

ТОР 5 ЛУЧШИХ ХЭТЧБЕКОВ С-КЛАССА!


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.